Для работодателей

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь
Федорова Елена Геннадьевна
10 августа 1982 (36 лет) Всеволожск Готовность к командировкам: никогда

Чтобы иметь возможность откликнуться на резюме и увидеть контакты соискателя, Вам необходимо открыть доступ к базе резюме.

Желаемая должность и зарплата
Менеджер / секретарь
Зарплата: 30000 руб.
Занятость: Полная График работы: Полный день
Образование
Уровень образования: Высшее

Наименование: СПб Государственный университет культуры и искусств
Факультет, специальность: Музееведение и экскурсоведение
Диплом, степень: Специалист
Год окончания: 2005

Язык: Английский
Степень владения: Базовые знания
Опыт работы и ключевые навыки
ООО «Тендер СПб» (ГК "Субмераль") http://www.verestspb.ru/Продажи
01.07.2012 — 31.05.2017
Менеджер тендерного отдела

- Организация и обеспечение участия в тендерных процедурах по 44-ФЗ, 223-ФЗ.

- Аккредитация на ЭП, регистрация на ЭП, получение/продление ЭЦП);

- Мониторинг электронных площадок и поиск тендеров  с использованием системы АЭТП (ЕИС в сфере закупок;  федеральные ЭТП: Сбербанк-АСТ, национальная электронная площадка (бывшая ММВБ), РТС-тендер, АГЗ РТ (ZakazRF),АО «Единая Электронная Торговая Площадка» (Roseltorg), Система электронных торгов АО «Российский аукционный дом»;  коммерческие торгово – закупочные системы)

- Переговоры с Организатором, Заказчиком  

- Анализ конкурсной документации, технического задания, подготовка запросов разъяснений;

- Анализ конкурентов

- Расчет прибыльности  

- Подготовка информации для принятия решения об участии в торгах;

- Подготовка пакета тендерной документации (аукцион в электронной форме, открытый конкурс, закупка у единственного поставщика, запрос предложении, запрос предложении в электронной форме, запрос котировок и.т.д.); подготовка таблиц конкретных показателей товаров (в соответствии ст.33 44-ФЗ)

- Организация подготовки банковского обеспечения (оформление банковской гарантии);  

 - Подготовка коммерческих предложений  

- Участие в тендерах;

- Анализ результата торгов; Контроль сроков подписания контрактов;

- Подготовка юридических оснований для изменения условий контракта (доп. соглашения)

- Контроль оплаты и возврата обеспечения заявок на участие в процедурах; контроль оплаты и возврата обеспечения исполнения контрактов

- Ведение аналитической информации, отчетности и квалификационной базы;

ЗАО «Бизнес Компьютер Центр» (IT компания) http://bcc.ru/Продажи
04.2011 — 04.2012
ассистент менеджера проекта

- переговоры с клиентом по части поставок оборудования;

-сопровождение сделок (документооборот, ведение проекта во внутренних системах компании);

- реализация проекта (взаимодействие с техническими департаментами);

-курирование вопросов по своевременной закупке, поставке, отслеживание логистической  цепочки поставок;

- оптимизация бизнес процессов для улучшения работы с клиентом;

- первичная бухгалтерия;

- согласование договоров с заказчиком, субподрядчиком и внутренними подразделениями компании (участие в подготовке проектов договоров,  ведение договора: сроки, оплата, своевременная пролонгация договора);

-формирование и ведение клиентской базы;

-проведение маркетинговых исследований в заданной отрасли;

-делопроизводство и документооборот в организации;

-оформление и работа с первичной документацией, сверка с контрагентами;

-ведение дебиторской задолженности и контроль за своевременным погашением;

- организация проведения «круглых столов» и совещаний с иностранными партнерами;

-обеспечение жизнедеятельности офиса.

ГК «Фрегат» (Производство и продажа надувных моторных лодок ПВХ) http://www.fregat-boats.ru/Производство
11.2008 — 08.2009
Секретарь-референт генерального директора

- переговоры с клиентом по части поставок оборудования;

-сопровождение сделок (документооборот, ведение проекта во внутренних системах компании);

- реализация проекта (взаимодействие с техническими департаментами);

-курирование вопросов по своевременной закупке, поставке, отслеживание логистической  цепочки поставок;

- оптимизация бизнес процессов для улучшения работы с клиентом;

- первичная бухгалтерия;

- согласование договоров с заказчиком, субподрядчиком и внутренними подразделениями компании (участие в подготовке проектов договоров,  ведение договора: сроки, оплата, своевременная пролонгация договора);

-формирование и ведение клиентской базы;

-проведение маркетинговых исследований в заданной отрасли;

-делопроизводство и документооборот в организации;

-оформление и работа с первичной документацией, сверка с контрагентами;

-ведение дебиторской задолженности и контроль за своевременным погашением;

- организация проведения «круглых столов» и совещаний с иностранными партнерами;

-обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер тендерного отдела, специалист, офис-менеджер, секретарь

 

- Участие в семинарах и конференциях по госзакупкам

- Активный пользователь общественного портала госзакупок (форум)

- Система «Росинвойс» (система обмена юридически значимыми документами с контрагентами через Интернет)

- Система СБИС (электронный документооборот)

- Пользователь MicrosoftOffice, MicrosoftProject (базовый уровень), InternetExplorer, Outlook, «1С», системы «Банк-клиент», КИС на базе «1С: 7», СДО (электронная система документооборота)

- CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами, учет рабочего времени, постановка задач)

- Знание оргтехники, работы с мини-АТС

- Ведение текущего учета (учет кассовых операций, учет операций по расчетному счету)

Гражданство, время в пути до работы
  • Гражданство: Россия
  • Разрешение на работу: Россия
  • Желаемое время в пути до работы: не более часа
  • Дата обновления: 20.02.2018 20:49